РВЦИ

Стажировочная площадка

Апробация эффективных механизмов реализации адаптированной программы для детей с расстройством аутистического спектра в соответствии с ФГОС
Итоги конкурса "Новогоднее вдохновение" 2022 г.
Итоги открытого дистанционного литературного конкурса «Новогоднее вдохновение» для детей с РАС
Отчет РВЦИ за 2020 г.
Итоги Регионального дистанционного литературного конкурса «Сказка в новогоднюю ночь» среди детей с ОВЗ. 2020 г.
Отчет CИП за 2019 г.
Отчет РВЦИ за 2018 г.
Положение о проведении открытого дистанционного литературного конкурса
"О природе с любовью" среди детей с ОВЗ
Приказ о проведении семинара в рамках стажировочной площадки (сентябрь 2017)
Приказ о проведении семинара в рамках стажировочной площадки (октябрь 2017)
Приказ о проведении семинара в рамках стажировочной площадки (ноябрь 2017)
Аналитическая справка (сентябрь 2017)
Аналитическая справка (октябрь 2017)
Аналитическая справка (ноябрь 2017)
Распоряжение о присвоении статуса муниципальной стажировочной площадки МБОУ Акадеическому лицею №486р от 25.08.2016
Положение о стажировочной площадке
Итоги регионального дистанционного литературного конкурса «Моя малая Родина» для детей с ОВЗ
Промежуточные результаты работы ресурсных классов для детей с РАС в условиях интеграции в общеобразовательной школе



Раздел «Национальные проекты и проекты лицея»



Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?


Год семьи




Год педагога и наставника



Подача заявления в 1 класс



Обращение Президента Российской Федерации



ОБЪЯСНЯЕМ.РФ



Гуманитарная помощь



Администрация г.Томска



Министерство науки и высшего образования
Российской Федерации



Нацпроекты



Большая перемена!



Сотрудничество с вузами



Региональный центр развития образования



Федеральный портал
"Российское образование"



Федеральный центр
образовательных ресурсов



Телефон доверия