Цель:
Целью методической службы лицея является создание единого научно-методического пространства, обеспечивающего взаимодействие субъектов научно-методической деятельности образовательной организации как между собой, так и с другими образовательными организациями муниципального и регионального уровней для осуществления сетевого непрерывного научно-методического сопровождения повышения уровня профессионального мастерства педагогических работников и управленческих кадров.
Задачи методической службы:
- выстраивание единой системы профессионального развития педагогических работников и управленческих кадров лицея, в том числе, через институт наставничества;
- разработка различных форм поддержки и сопровождения учителей;
- создание условий для овладения педагогическими работниками навыками использования современных технологий и внедрения их в образовательную деятельность, в том числе цифровых технологий и технологий проектной и исследовательской деятельности;
- создание единой системы выявления, обобщения, продвижения и внедрения подтвердивших эффективность педагогических практик;
- стимулирование разработки, апробации и внедрения инновационных форм методической работы педагогами лицея, их деятельности по диссеминации опыта через профессиональные сообщества, ассоциации, методические объединения города и области.
Функционал научно-методической службы на уровне образовательной организации:
|
Методическая служба |
Федеральный уровень |
|
О внесении изменений в Концепцию | |
Концепция создания единой федеральной системы научно-методического сопровождения | |
Региональный уровень |
|
О региональной системе научно-методического сопровождения | |
Распоряжение ДОО | |
Дорожная карта приложение 1 | |
Модель сетевой методической службы приложение 2 | |
Приложение 3 | |
Приложение 4 | |
Муниципальный уровень |
|
Распоряжение ДО. Модель сетевой методической службы | |
Локальный уровень |
|
Положение об организации научно-методической работы | |
Приказ об утверждении научно методической службы | |
Состав методическй службы |
Анализ работы НМС 2023 | |
Анализ работы КХЭиСВиДО 2023 | |
Анализ работы КГД 2023 | |
Анализ работы КЕиЗ 2023 | |
Анализ работы КИЯ 2023 | |
Анализ работы КТиТН 2023 |
Герасина В.В. Руководство по созданию рабочих листов |
Картотека карт педагогических технологий | |
Полезные сайты для учителей | |
Электронные образовательные ресурсы |
Порядок проведения аттестации | |
Об организации аттестации в 2023-2024гг | |
Изменения в порядке аттестации 2023г |
Об утверждении перечня документации |
С 1 сентября 2022 года изменились нормы, регулирующие объем документарной нагрузки на педагогов.
Сокращен перечень документов, которые должен заполнять педагог Данный перечень утвержден приказом Минпросвещения России от 21.07.2022 № 582 "Об утверждении перечня документации, подготовка которой осуществляется педагогическими работниками при реализации основных общеобразовательных программ"
Закон дает образовательным организациям право применять в своей деятельности электронный документооборот.
Дублирование электронного документооборота в бумажном виде, возложение на педагога организации работ, не предусмотренных законом, НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!
Введение дополнительного перечня документации для заполнения педагогом возможно на уровне региона только по согласованию с Министерством просвещения России.
За выполнение обязанностей, в рамках исполнения которых педагогические работники оформляют документацию, не предусмотренную федеральным перечнем (при необходимости и при условии согласия педагогического работника оформлять такую документацию), предусматриваются доплаты.
Горячая линия Рособрнадзора по вопросам документационной нагрузки на педагогических работников: ✉ stop_nagruzka@obrnadzor.gov.ru
Необходимо указать регион, образовательное учреждение и удобный способ обратной связи. Все поступившие обращения будут рассмотрены специалистами Рособрнадзора.