Дистанционные предметные игры состоят из 2 направлений: «Региональные дистанционные личные первенства среди обучающихся 9, 10, 11 классов общеобразовательных организаций Томской области в предметных областях «Физика» и «Математика»» и «Физико-математический Триатлон».
«Региональные дистанционные личные первенства среди обучающихся 9, 10, 11 классов общеобразовательных организаций Томской области в предметных областях «Физика» и «Математика»»
Первенства проводятся в соответствии с планом реализации Ведомственной целевой программы «Развитие системы выявления и поддержки детей, проявивших выдающиеся способности».
Учредителями Первенств выступают Департамент общего образования Томской области, ОГБУ «Региональный центр развития образования» и МБОУ Академический лицей им. Г.А. Псахье.
Цель: развитие предметной одаренности в области «Математика» и «Физика» через развитие метапредметных компетенций обучающихся 9-11 классов общеобразовательных организаций Томской области.
Задачи: - формировать у обучающихся устойчивый интерес к предметной области «Математика» и «Физика», мотивировать на дальнейшее самообразование и достижение высокого уровня развития предметных, метапредметных компетенций; - способствовать развитию у обучающихся аналитического мышления, самостоятельности принятия решений, - обеспечить подготовку к олимпиадам различных уровней; - ознакомить обучающихся с различными подходами и методами решения разноуровневых задач по математике и физике, выходящих за рамки общеобразовательной программы; - создать банк данных потенциально одаренных обучающихся в предметной области «Математика» и «Физика» с целью дальнейшего их сопровождения и развития; - повысить уровень педагогического мастерства, квалификации учителей физики и математики.
Стартовал приём заявок на участие в региональых дистанционных играх: Личное первенство в предметных областях "Математика", "Физика", "Физико-математический Триатлон"
Региональные дистанционные личные первенства проходят на платформе: https://game.aclic.ru/
Организатор: Центр по работе с одаренными детьми «Центральный» на базе Академического лицея г. Томска имени Г.А. Псахье.
Цель — развитие предметной одаренности в областях физики и математики через развитие метапредметных компетенций обучающихся 9-11 классов общеобразовательных организаций Томской области.
Для участия в Первенстве необходимо подать заявку от общеобразовательной организации на электронную почту okcanaremez618@gmail.com не позднее, чем за 3 дня до старта первых этапов Первенств в каждой возрастной группе.
Региональная дистанционная игра «Физико-математический Триатлон»
Региональная дистанционная игра «Физико-математический Триатлон» (далее – Триатлон, Игра) проводится среди обучающихся 8-х и 10-х классов общеобразовательных организаций Томской области в следующих предметных областях: «Математика», «Физика», «Астрономия» в соответствии с планом реализации Ведомственной целевой программы «Развитие системы выявления и поддержки детей, проявивших выдающиеся способности» на 2021 год и планом деятельности Межмуниципального центра по работе с одаренными детьми «Центральный» на базе МБОУ Академического лицея г. Томска имени Г.А. Псахье на 2021 год.
Триатлон является альтернативной формой предметной олимпиады, интегрирует игровой процесс, мониторинг предметных, метадпредметных компетенций и универсальных учебных действий обучающихся 8-х и 10-х классов. Триатлон проводится с применением дистанционных технологий на специально разработанной электронной платформе https://game.aclic.ru/.
Цель – выявление и развитие предметной одаренности обучающихся 8 и 10 классов общеобразовательных организаций Томской области в рамках физико-математических дисциплин.
Задачи:
выявить потенциально одаренных обучающихся в предметных областях: «Физика», «Математика», «Астрономия»;
формировать научное мировоззрение у обучающихся 8 и 10 классов;
формировать базу данных одаренных детей для дальнейшего их продвижения в предметных олимпиадах, конкурсах, конференциях различных уровней;
создать условия для удовлетворения потребностей высшей школы в качественной подготовке абитуриентов в предметных областях: «Физика», «Математика», «Астрономия»;
создать условия для развития сетевого взаимодействия по модели «ШКОЛА-ВУЗ».