Домашние задания для учащихся на время каникул.

11 января 2011
В связи с продлением зимних каникул предлагаются домашние задания для учащихся следующих классов. Содержание новости постоянно обновляется, просьба следить за обновлениями.

2 бета:

План работы на вторник 11 января: 
- Окружающий мир. Тема "Для чего люди выращивают культурные растения". ( учебник с.87-91 прочитать). Письменно в м.т. или на отдельном листочке перерисовать и дополнить схему на с. 91 ( можно добавить рисунки). Эта работа на отметку.
- Русский язык. Тема "Тайна написаний жи-ши, ча-ща, чу-щу."; Учебник с.146-147 - прочитать и разобраться., упр.111. ДЗ: р.т.упр.50
- Математика. Учебник с.122-123, ДЗ: р.т. по этой теме.

12 января:
- Литература.
1. Прочитать сказку "Сестрица Аленушка и братец Иванушка"
2. Прочитать рассказ л. Толстого " Косточка".
3. Записать эти произведения в читательский дневник.
- Английский язык (подгруппа Гениной Н.Е.)
1. Повторить выученные правила чтения
2. Зеленый учебник: стр. 39 упр. 5, 6 отчитать, в упражнении 6 четверостишие потренироваться читать быстро, но тщательно проговаривая все звуки.
- Русский язык. Учебник с. 148-149, упр. 112,113 в м.т.
- Математика. Учебник с. 124-125, + Д/З в Р.Т. по этой теме.

13 января:
- Английский язык (подгруппа Ериной О.Б.) задания на эту неделю
1. Учебник Верещагиной ( упр.7,8 на с.44 - читать, переводить) ;(упр.14, с. 46 -кроссворд); (упр.8,9 на с. 48-49 - читать, переводить); (упр. 15, с.50)
2. Учебник Mille( упр.2, на с. 58); упр.2 на с. 61). Рабочая тетрадь Mille : (упр.1,2 на с. 34); упр.1,2, на с. 35); упр, 1,2, на с. 36)
- Математика. Учебник с. 126-127, Д/з: р.т. с. 56
- Русский язык. Учебник с. 150-151, упр. 114,115,116.
- Окружающий мир. Учебник с. 92-93, Р.Т.с.39-41, задания № 54,55,56,57.

14 января:
- Русский язык. Внимание! Новая тема! Разбираемся по-порядку. учебник с.152-153; упр.117,118. Д/з: Р.Т. с.49 упр. 60
- Математика. Учебник с. 128-129; Д/З: Р.Т. с 57
- Литература. Учебник с. 145-147, читать выразительно, уметь кратко пересказать. Д/з : Р.Т. с. 33-34 (повторение)

17 января:
- Русский язык. Учебник с. 152-154, упр. 119,120,121. Д/З: Р.Т. с.49-50, упр.61
- Математика. Учебник 130-131, Д/З: Р.Т. с.58
- Литература. Учебник с. 148-151, выразительно прочитать, отвечать на вопросы, подтверждая строчками стихотворений. Д/З: р.т. с. 35-36

Внимание!!! Очень хочется проверить тетради!!! Хотя бы маленькие, по возможности нужно
обменять. Либо оставить в классе на столе, либо оставить на вахте, либо завести новые.
По выполненным упражнениям будет составлена таблица качества выполненной работы.


18 января:
- Русский язык. Учебник упр. 121,122,123. Д/З: Р.Т. с.65
- Математика. Учебник с. 132-133, Р.Т. с.59
- Окружающий мир. с. 94 -97, составить таблицу сроков посадки огородных растений в Томской области.

19 января:
- Математика. с. 134-135,
- Русский язык. упр.124 и упр.126 в м.т.
- Литература. с.153-155, выр. читать, ответить на вопросы на с. 156

20 января:
- Русский язык. Учебник с. 125, Д/З: Р.Т. упр.66
- Математика.  с.139-140, Д/З: Р.Т. с.61
- Окружающий мир. с. 97-100

21 января:
- Русский язык. Упр.127,128,129;Д/З: Р.Т.упр. 64; 67
- Математика. с.141-142, Д/З: Р,Т,62
- Литература. с.156-158, выразительно читать 5 раз, ответить на вопросы

Внимание!
В понедельник приносим выполненные все задания и читательские дневники, сдаем. По русскому языку
и математике заводим ,как всегда, новые тетради. Они особенно необходимы, пока будут проверены сданные. В понедельник занимаемся по следующему расписанию:
Начало занятий в 13.20

3 гамма:

11 января:
- Математика. стр.36, №10-11
- Чтение. стр.66-69, читать
- Русский язык. стр.111, учить. Упр. 297, 298

12 января:
- Математика стр.38, №8-10, стр.39,№13
- Чтение стр.69-73, читать и отвечать на вопросы
- Русский язык Повторить правило. Упр.301,307

13 января:
- Математика стр.41,№5; стр.42, №8
- Русский язык упр. 311,312, 325
- Окр. мир Учебник: стр.144-147, читать и отвечать на вопросы; Тетрадь: стр.61-63, №1-5

14 января:
- Математика стр.44, №5-7
- Русский язык стр.123-124,учить. Упр.329,330
- Окр. мир Учебник: стр.148-150, читать и отвечать на вопросы; Тетрадь: стр.64-65, №1-4

17 января:
- Математика стр.45, №8-9
- Русский язык стр123-124,учить. Упр.334, 336.
- Чтение стр.64-65, выразительное чтение

18 января: 
- Математика стр.47, №5-8
- Русский язык Повторить правило. Упр339, 342.
- Чтение стр.52, учить

19 января: 
- Математика стр.48, №10; стр.38,№12
- Русский язык упр.344,345
- Чтение стр.52, учить

20 января:
- Математика стр.52, №10,12
- Русский язык упр.346
- Окр. мир Учебник: стр.151-157, читать и отвечать на вопросы; Тетрадь: стр.65-66, №1-3; стр.66-67,№1-2

21 января: 
- РИСП Занятие 16

24 января: 
Принести тетради с выполненными заданиями, тетрадь по окружающему миру.
Сдать исследовательские работы (рефераты).
Повторить правила по русскому языку: стр.73; стр.88; стр.101; стр.111; стр.123-124; стр.130-131

Все спецкурсы за январь-февраль будут восстановлены.

4 альфа:
 - Математика. Уроки 17-20

4 бета:
- Русский язык. Упражнение 255,257, 259, 267, 282; Страницы 136-145 повторить правила, страница 143 выучить памятку.
- Математика. Уроки 17-20

4 гамма:
- Русский язык. упр.№322 - №332.

4 дельта:
- Русский язык - часть 2:
1. с.3 правило - наизусть. С.4, упр. 285 по Памятке
(Памятку знать наизусть. С. 5, упр. 286
2. С.7 - правило выучить. С. 9, упр. 293
3. С.10- знать ответ на вопрос; упр. 295
4. С. 13 - знать ответ на вопрос; упр.303
5. С. 14, упр. 305, 306
6. С. 18, 19 - правила знать наизусть, упр. 315
7. С. 23, 24 - знать различия - наизусть, упр. 324
8. С. 28, 30, 31 - знать правила наизусть, упр. 338.
- Математика
1. с.55, № 9,10
2. с. 60, № 11, 13, 14, 16
3. с. 63, 64, № 9, 13
4. с.68, № 13, 14
5. с. 71, 72, № 7,11
6. с. 74, 3 4, 5, 6,
7. с. 78, 79, №2, 3, 4, 5,7
8. с. 83, 84, № 7,11, 13
- Литературное чтение- часть 2:
1. Подготовиться к литературной конференции;
2. Весь раздел "Делу время - потехе час"
С. 4 - 34- прочитать, выполнить все задания после
текстов.
- Окружающий мир - часть 2:  "Страницы всемирной истории"; С. 4 - 27- прочитать, выполнить задания после текста; Выполнить задания в тетради №2 по этим темам.

5-е классы:
- Немецкий язык. С. 99 выучить правило; С 101 упр. 7 перевод; С. 131 перевод слов, выучить к диктанту!

5 альфа:
- История. §§ 26, 27, 28. Ответить на вопросы после параграфов (устно); Выполнить творческую работу (рисунок, поделка, сочинение, стихи) на тему «Религия древних греков»; Из § 29 выписать термины (слова, выделенные курсивом) в тетрадь и дать им определения.

5 бета:
- История. §§ 26, 27, 28. Ответить на вопросы после параграфов (устно); Выполнить творческую работу (рисунок, поделка, сочинение, стихи) на тему «Религия древних греков»; Из § 29 выписать термины (слова, выделенные курсивом) в тетрадь и дать им определения.

5 гамма:
- Русский язык.    сочинение – описание по картине К.Ф.Юона «Русская зима» (см.вставку в учебнике).
- Литература. И.С.Тургенев рассказ «Му - му», ответить на вопросы после рассказа устно.
- Математика. п.30, № 1146,1148,1149,1157,1158,1161,1162,1163,1164; П.31. Разобрать правило сравнения дробей. Выполнить № 1172, 1175, 1176, 1178,1184, 1191,1192,1196
- История. §§ 26, 27, 28. Ответить на вопросы после параграфов (устно); Выполнить творческую работу (рисунок, поделка, сочинение, стихи) на тему «Религия древних греков»; Из § 29 выписать термины (слова, выделенные курсивом) в тетрадь и дать им определения.

6-е классы:
- Немецкий язык. 
С. 84-85 упр. 1 выучить слова
С. 86 упр. 4 перевод
С. 87-88 упр. 7 перевод, выучить
С. 90 слова к диктанту
С. 92-93 упр. 1 перевод текста
С. 94 упр. 2 перевод текста
С. 95 упр. 3 перевод текста
- Французский язык.
С. 38 диалог наизусть
С. 45 упр. 3 чтение
Повторить тему «Который час?»

6 альфа:
- Математика. Изучить устно: п.18 стр104 « Нахождение числа по его дроби»; Выполнить письменно: № 647,648,649,650,651,652,678,679,691,538.

6 бета:
- Математика. Изучить устно: п.18 стр104 « Нахождение числа по его дроби»; Выполнить письменно: № 647,648,649,650,651,652,678,679,691,538.

6 А:
- Математика. Изучить устно: п.18 стр104 « Нахождение числа по его дроби»; Выполнить письменно: № 647,648,649,650,651,652,678,679,691,538.

7-е классы:
- Немецкий язык.
С. 121 выучить слова к диктанту
С. 123 упр. 1с перевод текста
С. 125 упр. 7 перевод текста
С. 127-128 упр. 12 отчитать
С. 135 упр. 7 выучить правило
- Французский язык.
С. 114-117 слова наизусть
С. 243 выучить правило
С. 122 чтение, перевод текста

7 альфа:
- Физика. П.35-38, задания 7-8, упр 14-15, вопросы устно. Составить кроссворд на 10 слов по данным параграфам. Подготовить доклад по темам «Биография Паскаля», «Использование закона Паскаля в технике, на производстве, в быту»
- История. §§ 4,5,6. Выписать в тетрадь все термины, даты, имена исторических деятелей с пояснениями, § 7 – прочитать.
- Обществознание. § 7 – выучить термины. Ответить на вопросы после § (с. 85-86)
- Русский язык. Выучить все слова в опорном конспекте по наречию; Упр.№280 четыре части,упр.№289,упр.№291,упр.№310.
- Литература. Прочитать повесть Н.В. Гоголя «Вий» (26 февраля проверка)
- Математика. Повторение №605, 736; Самостоятельно изучить п.27 №614-616, 618-620.; Задачи № 639-641

7 бета:
- Физика. П.35-38, задания 7-8, упр 14-15, вопросы устно. Составить кроссворд на 10 слов по данным параграфам. Подготовить доклад по темам «Биография Паскаля», «Использование закона Паскаля в технике, на производстве, в быту»
- История. §§ 4,5,6. Выписать в тетрадь все термины, даты, имена исторических деятелей с пояснениями, § 7 – прочитать.
- Обществознание.
 § 7 – выучить термины. Ответить на вопросы после § (с. 85-86)
- Русский язык. Выучить все слова в опорном конспекте по наречию; Упр.№280 четыре части,упр.№289,упр.№291,упр.№310
- Литература. Прочитать повесть Н.В. Гоголя «Вий» (26 февраля проверка)
- Математика. Повторение №605, 736; Самостоятельно изучить п.27 №614-616, 618-620.; Задачи № 639-641

7 гамма:
- Физика. П.35-38, задания 7-8, упр 14-15, вопросы устно. Составить кроссворд на 10 слов по данным параграфам. Подготовить доклад по темам «Биография Паскаля», «Использование закона Паскаля в технике, на производстве, в быту»
- Литература. И.С.Тургенев «Записки охотников», рассказы «Певцы», «Бирюк», «Хорь и Калиныч». Стихотворения в прозе - прочитать.
- Русский язык. Выучить все слова в опорном конспекте по наречию; Упр.№280 четыре части,упр.№289,упр.№291,упр.№310. 
- Математика. Повторение №605, 736; Самостоятельно изучить п.27 №614-616, 618-620.; Задачи № 639-641

7 А:
- Физика. П.35-38, задания 7-8, упр 14-15, вопросы устно. Составить кроссворд на 10 слов по данным параграфам. Подготовить доклад по темам «Биография Паскаля», «Использование закона Паскаля в технике, на производстве, в быту»
- Литература. И.С.Тургенев «Записки охотников», рассказы «Певцы», «Бирюк», «Хорь и Калиныч». Стихотворения в прозе - прочитать.
- Русский язык. Повторить ЗСП, выписать из текста Тургенева три ССП, три СПП, три БСП с причастными и деепричастными оборотами.
- Математика. Повторение №605, 736; Самостоятельно изучить п.27 №614-616, 618-620.; Задачи № 639-641

8-е классы:
- Немецкий язык.
С. 92 упр. 6 перевод, слова выучить
С. 93 перевод текста
С. 94 упр. 9 выучить слова
С. 94-95 перевод текста
С. 100 упр. 10 слова к диктанту!!
- Русский язык. №135 из параграфа №21; №139,140 параграфа №22; Разобрать параграф №23 ; выучить, понять. Выполнить №№146,147.
- Литература. (в расписание поставлена в понедельник!!!)
-- Определить рольэпиграфа в повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка» ( по 1-3 главам)
-- Отметить закладками и выписать портрет Пугачева(1-8гл)
-- Составить портрет гарнизонной матушки-командирши(Письменно)
-- Найти смысловые, временные несоответствия

8 альфа:

- Английский язык. (группа ЕС Елисеевой-ЮВ Клышниковой). Учебник,стр.171, номер 18 (перевод); стр.179 номер28(письменный перевод),стр184-185 номера35,36(выучить слова)
- Алгебра. по учебнику Макарычева:
Прочитать повторно П.21, 22.
Повторить определения: квадратного уравнения; неполного квадратного уравнения; приведенного квадратного уравнения; дискриминанта;
повторить прием выделения квадрата двучлена, знать формулу корней квадратного уравнения и алгоритм решения квадратного уравнения.
Письменно выполнить номера № 539(б,в),542(б,в),543(б,в), 551(б,в), 557, 558.
Прочитать П.23 (о применении квадратных уравнений в решениях задач),
записать в тетрадь две разобранные задачи.
Письменно выполнить номера № 560, 562, 570.
- Геометрия. по учебнику Погорелова:
Прочитать повторно П.71-74.
Знать: концепцию декартовых координат на плоскости; формулу координат середины отрезка; формулу расстояния между точками; уравнение окружности. 
Прочитать П.75,76, Знать: формулу уравнения прямой и координат точки пересечения прямых.
Письменно выполнить номера № 11, 16, 26, 35, 40.
- Физика. по учебнику Перышкина:
Прочитать повторно §27, 28 из Главы III “Электрические явления”. Ответить на вопросы в конце параграфов.
Изучить §29, 30 «Делимость электрического заряда.Электрон», «Строение атомов»
Письменно ответить на вопросы в конце §29, 30, выполнить письменно упражнение 11 на стр.69.

8 бета:

- История. §§ 3-4 до конца. Ответить на вопросы и выполнить задания на стр. 36-38 (2-3 задания по выбору – письменно); §§ 5-6. Прочитать. Составить сравнительную таблицу по основным организациям будущих декабристов и программам «Северного общества» и «Южного общества».
- Английский язык. «Книга для чтения» Главы 3-5 (перевод)
- Алгебра. по учебнику Макарычева:
Прочитать повторно П.21, 22. 
Повторить определения: квадратного уравнения; неполного квадратного уравнения; приведенного квадратного уравнения; дискриминанта;
повторить прием выделения квадрата двучлена, знать формулу корней квадратного уравнения и алгоритм решения квадратного уравнения.
Письменно выполнить номера № 539(б,в),542(б,в),543(б,в), 551(б,в), 557, 558. 
Прочитать П.23 (о применении квадратных уравнений в решениях задач), 
записать в тетрадь две разобранные задачи. 
Письменно выполнить номера № 560, 562, 570.
- Геометрия. по учебнику Погорелова:
Прочитать повторно П.71-74. 
Знать: концепцию декартовых координат на плоскости; формулу координат середины отрезка; формулу расстояния между точками; уравнение окружности. 
Прочитать П.75,76, Знать: формулу уравнения прямой и координат точки пересечения прямых.
Письменно выполнить номера № 11, 16, 26, 35, 40.
- Физика. по учебнику Перышкина:
Прочитать повторно §27, 28 из Главы III “Электрические явления”. Ответить на вопросы в конце параграфов.
Изучить §29, 30 «Делимость электрического заряда.Электрон», «Строение атомов»
Письменно ответить на вопросы в конце §29, 30, выполнить письменно упражнение 11 на стр.69. 


8 А:
- История. §§ 4,5. Выписать в тетрадь ход военных действий с пояснениями; §§ 6,7. Выписать термины, даты, имена исторических деятелей; § 8 Составить сравнительную таблицу по основным организациям будущих декабристов и программам «Северного общества» и «Южного общества».
- Физика. по учебнику Перышкина:
Прочитать повторно §27, 28 из Главы III “Электрические явления”. Ответить на вопросы в конце параграфов.
Изучить §29, 30 «Делимость электрического заряда.Электрон», «Строение атомов»
Письменно ответить на вопросы в конце §29, 30, выполнить письменно упражнение 11 на стр.69. 


9-е классы:
- История. Раздел 4 по учебнику истории России прочитать. Составить хронологическую таблицу. Выучить таблицу. Выполнить реферативную работу на тему: «Один эпизод Великой Отечественной войны». Подготовиться к защите реферата.
- Физика. Сборник задач: №171, 174, 176, 296, 410, 412, 435-437, 439, 446; Учебник: §§ 24-39
- Литература (Москвина И.К.). Прочитать роман А.С. Пушкина «Евгений Онегин» (26 февраля проверка), выучить на выбор или письмо Татьяны, или Онегина.

10 альфа:
- Алгебра (по учебнику А.Н.Колмагорова)
П.2. «Тригонометрические функции и графики», стр.14-19, устно изучить материал пункта; письменно выполнить номера № 28/,29,30,31,32,33,38,39.
П.3. «Основные свойства функции», стр. 21-28, устно изучить материал пункта; письменно выполнить задания № 40,41,45,47,48,49,51
- История. 
-- Напоминаю, что на каникулы была дана работа по всеобщей истории.
-- История России. §§ 4-5 – повторить. §§ 6-7 – прочитать. Ответить на вопросы на с. 68 (два вопроса письменно по выбору); на с. 82 (вопросы № 2 и 8 письменно)
-- Всеобщая история. Конспект.
-- История России. Главу 2 прочитать до конца. Ответить на контрольные вопросы (с. 112).
- Литература. Прочитать роман Л.Н. Толстого «Война и мир» (24-25 февраля проверка).
- Физика.
Глава 4, § 31-40, выучить определения, законы, формулы. Стр. 96 -97 посмотреть разбор задач.
Глава 5, § 41-44, конспект, выучить определения, формулы. Стр.107-108 посмотреть разбор задач, стр.109, упражнение 8 – решить!!!!!
Подготовить доклад (с презентациями) по темам «Гагарин Ю.А.», «Королев С.П.», «Циолковский К.Э.», «Реактивные двигатели», «Ракетостроение» (одно по выбору)

10 бета:
- Русский язык. Выучить морфологические разборы всех частей речи.
- Литература. Прочитать роман Л.Н. Толстого «Война и мир» (24-25 февраля проверка).

11 альфа:
- Литература. Прочитать произведение М.А. Булгакова о революции (или «Бег», или «Белая гвардия», или «Дни Турбинных» - 24 февраля проверка).

11 бета:
- Литература. Прочитать произведение М.А. Булгакова о революции (или «Бег», или «Белая гвардия», или «Дни Турбинных» - 24 февраля проверка).
 

Назад




Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?


Год семьи




Год педагога и наставника



Подача заявления в 1 класс



Обращение Президента Российской Федерации



ОБЪЯСНЯЕМ.РФ



Гуманитарная помощь



Администрация г.Томска



Министерство науки и высшего образования
Российской Федерации



Нацпроекты



Большая перемена!



Сотрудничество с вузами



Региональный центр развития образования



Федеральный портал
"Российское образование"



Федеральный центр
образовательных ресурсов



Телефон доверия