Социальное партнерство
Акция по сбору макулатуры «Спаси дерево» (заработанные средства направляются в фонд им. Алены Петровой):
Акция «Сухая попа» (собранные средства индивидуальной гигиены передаются в детский реабилитационный центр):
Коробка храбрости:
В лицее прошла акция «Коробка храбрости». В ней приняли участие обучающиеся и родители: 1 альфа и 3 гамма (кл. рук. Давыденко О.Н.), 1 и 2 гамма (кл. рук. Парфёнова С.А.), 1 эпсилон (кл. рук. Князева О.В.), 2 альфа (кл. рук. Яковлева Т.А.), 2 бетта (кл. рук. Бобровицкая Г. И.), 3 альфа (кл. рук. Бурдовицына Т. В.), 3 дельта (кл. рук. Дроздова И. А.), 4 альфа (кл. рук. Понасенко Г. Д.), 4 эпсилон (кл. рук. Мененко И. Н.), 5 бетта (кл. рук. Рыбалкина Г. Н.), 5 дельта (кл. рук. Первушина Д. А.), 6 и 7 гамма (кл. рук. Ночевская М. Н.), 6 дельта (кл. рук. Мосиец М. А.), 7 альфа (кл. рук. Разенкова Т. П.), 8 альфа (кл. рук. Сергеева Л. А.), 8 бетта (кл. рук. Богданова А. С.), 8 гамма (кл. рук. Рагимова А. М.), 8 эпсилон (кл. рук. Бокова Н. А.), 9 альфа (кл. рук. Веретенникова И. В.), 9 бетта (кл. рук Назарова У. А.), 9 дельта (кл.рук. Ефремова Г. К.), 10 бетта (кл. рук. Овчинникова О. А.), а также учителя Пирогова И. Д. и Кравчук А. И.
Спасибо за вашу доброту!
Работа с родителями, классными руководителями и сотрудничество с социальными партнерами. В течение года работа с родителями в основном велась на уровне класса.
На уровне лицея прошли классные собрания: <Если в семье конфликт> (7 классы), <Профессиональный выбор ребенка> (9 класс), <Умей сказать <нет>> (10 классы), <Мы выбираем здоровье 1-11 классы>. Реализуется проект <Организация работы с родителями через гражданский клуб>, при Управляющем Совете созданы комиссии: по внешнему (социальному) партнерству и по обеспечению сбережения здоровья обучающихся, в которые входят как родители, так и лицеисты. Проведено 4 заседания МО классных руководителей: сотрудничество с семьей как условие воспитания, презентация комплексной воспитательной программы, из опыта работы с родителями, классное самоуправление как форма воспитания гражданских качеств личности. 2 раза в месяц проводились планерки как с ПСиРО, так и с классными руководителями. Составлен график дежурства классов по лицею. Запускались анкеты среди родителей и обучающихся (мониторинг удовлетворенности). Осуществлялся внутришкольный контроль по темам <Профориентационная работа в лицее>, <Успеваемость, посещаемость и досуг детей <группы риска>>, <Ведение школьной документации классными руководителями> и др.. В 2011-2012 учебном году Академический лицей сотрудничал с:
- ОГКУ "РЦРО" (проект "Центр гражданского образования "Я-гражданин");
- Детский дом №1, Центр для онкобольных детей, добровольческое объединение "Протяни руку помощи", Областной дом ребенка (проект "Тропа милосердия");
- ТДСК (проект "Автопарковка" совместно с ТДСК);
- Хобби-центр, ЦДТ "Луч" (проект "Досуг");
- Городской центр медицинской профилактики (проект "Быть здоровым - это здорово");
- Областной художественный музей (проект "Передвижная выставка");
- Театр "Скоморох" (проект "Театр вчера, сегодня, завтра");
- Областная днсткая библиотека (проект "Книга - спутник жизни");
- ОУ Томской, Новосибирской, Кемеровской областей (проект "Математическая биржа");
- Областной центр по профориентации (проект "В мире профессий");
- Детские сады №40, 81, 86, 89 (проект "ФИМы для ДОУ г.Томска");
- Совет ветеранов Академгородка. Проект "Живите долго";
- Совет общественности Академгородка. Проект "Мы вместе";
- Томский научный центр Сибирского отделения РАН. Проект "Профильная школа";
- Фонд поддержки образования. Программа "Гимназический союз России";