Ноябрь-декабрь 2018
Команда педагогов Академического лицея (Разенкова Т.П., Яговкина М.И., Атикян А.А.) в рамках сотворчества наставников и молодых педагогов (Конкурса 2К) провела КОНКУРС НА ЛУЧШЕЕ ЭССЕ на английском языке.
ЗАДАНИЯ КОНКУРСА содержали следующие темы, которым были даны разъяснения на английском языке:
Показать полностью…
1.He who begins many things finishes but few.
2. Money spent on brain is never spent in vain.
3. Success is a ladder that can’t be climbed with your hands in your pockets.
В конкурсе приняли участие ученики 7-11 классов (всего 69 человек). Все конкурсные работы прошли двойную экспертизу: 1этап – эксперты Атикян А.А и Яговкина М.И., 2 этап – Разенкова Т.П.
Итоги конкурса следующие:
1 место – Сова Мария, 9 бетта класс, победитель конкурса, учитель Разенкова Т.П.
2 место – Даниленко Федор, 10 гамма класс, призер. учитель Разенкова Т.П.
3 место. Ппризерами стали следующие лицеисты:
Глотов Даниил, 9 дельта класс, учитель Разенкова Т.П.
Гуйо Николай, 9 гамма класс, учитель Разенкова Т.П.
Степанова Полина, 9 бетта класс, учитель Разенкова Т.П.
Долгих Елизавета, 9 дельта класс, учитель Разенкова Т.П.
Савиных Дмитрий, 9 дельта класс, учитель Разенкова Т.П.
Тарасенко Виктор, 10 гамма класс, учитель Разенкова Т.П.
Балохонов Василий, 7 альфа класс, учитель Фоминых И.А.
Балохонов Василий, ученик 7 альфа класса, будет награжден специальным дипломом «Творческий дебют».
Конкурс выявил слабые места в языковой подготовке лицеистов, участвующих в конкурсе, а именно:
1) Неумение четко обозначить проблему,
2) Неумение привести необходимые доказательства,
3) Несоблюдение формата написания эссе,
4) Несоответствие критериям конкурса.
5) Стилистические и грамматические ошибки.
Для всех участников конкурса в начале 3 четверти будет проведен мастер-класс по написанию формата эссе и даны консультации с анализом допущенных ошибок. Для участия в мастер-классе просим прислать заявку на адрес
tatraz@sibmail.com/ в следующем виде:
ФИО ученика – "_______"
Класс – "_______"
ФИО учителя – "_______"
Тема эссе – "_______"
Назад