МБОУ Академический лицей
им. Г.А. Псахье
МБОУ Академический лицей
им. Г.А. Псахье
ул. Вавилова, д.8 | ул. Дизайнеров, д.4
(3822) 49-21-01 | (3822) 71-26-86

Домашние задания для учащихся на время каникул.

11 января 2011
В связи с продлением зимних каникул предлагаются домашние задания для учащихся следующих классов. Содержание новости постоянно обновляется, просьба следить за обновлениями.

2 бета:

План работы на вторник 11 января: 
- Окружающий мир. Тема "Для чего люди выращивают культурные растения". ( учебник с.87-91 прочитать). Письменно в м.т. или на отдельном листочке перерисовать и дополнить схему на с. 91 ( можно добавить рисунки). Эта работа на отметку.
- Русский язык. Тема "Тайна написаний жи-ши, ча-ща, чу-щу."; Учебник с.146-147 - прочитать и разобраться., упр.111. ДЗ: р.т.упр.50
- Математика. Учебник с.122-123, ДЗ: р.т. по этой теме.

12 января:
- Литература.
1. Прочитать сказку "Сестрица Аленушка и братец Иванушка"
2. Прочитать рассказ л. Толстого " Косточка".
3. Записать эти произведения в читательский дневник.
- Английский язык (подгруппа Гениной Н.Е.)
1. Повторить выученные правила чтения
2. Зеленый учебник: стр. 39 упр. 5, 6 отчитать, в упражнении 6 четверостишие потренироваться читать быстро, но тщательно проговаривая все звуки.
- Русский язык. Учебник с. 148-149, упр. 112,113 в м.т.
- Математика. Учебник с. 124-125, + Д/З в Р.Т. по этой теме.

13 января:
- Английский язык (подгруппа Ериной О.Б.) задания на эту неделю
1. Учебник Верещагиной ( упр.7,8 на с.44 - читать, переводить) ;(упр.14, с. 46 -кроссворд); (упр.8,9 на с. 48-49 - читать, переводить); (упр. 15, с.50)
2. Учебник Mille( упр.2, на с. 58); упр.2 на с. 61). Рабочая тетрадь Mille : (упр.1,2 на с. 34); упр.1,2, на с. 35); упр, 1,2, на с. 36)
- Математика. Учебник с. 126-127, Д/з: р.т. с. 56
- Русский язык. Учебник с. 150-151, упр. 114,115,116.
- Окружающий мир. Учебник с. 92-93, Р.Т.с.39-41, задания № 54,55,56,57.

14 января:
- Русский язык. Внимание! Новая тема! Разбираемся по-порядку. учебник с.152-153; упр.117,118. Д/з: Р.Т. с.49 упр. 60
- Математика. Учебник с. 128-129; Д/З: Р.Т. с 57
- Литература. Учебник с. 145-147, читать выразительно, уметь кратко пересказать. Д/з : Р.Т. с. 33-34 (повторение)

17 января:
- Русский язык. Учебник с. 152-154, упр. 119,120,121. Д/З: Р.Т. с.49-50, упр.61
- Математика. Учебник 130-131, Д/З: Р.Т. с.58
- Литература. Учебник с. 148-151, выразительно прочитать, отвечать на вопросы, подтверждая строчками стихотворений. Д/З: р.т. с. 35-36

Внимание!!! Очень хочется проверить тетради!!! Хотя бы маленькие, по возможности нужно
обменять. Либо оставить в классе на столе, либо оставить на вахте, либо завести новые.
По выполненным упражнениям будет составлена таблица качества выполненной работы.


18 января:
- Русский язык. Учебник упр. 121,122,123. Д/З: Р.Т. с.65
- Математика. Учебник с. 132-133, Р.Т. с.59
- Окружающий мир. с. 94 -97, составить таблицу сроков посадки огородных растений в Томской области.

19 января:
- Математика. с. 134-135,
- Русский язык. упр.124 и упр.126 в м.т.
- Литература. с.153-155, выр. читать, ответить на вопросы на с. 156

20 января:
- Русский язык. Учебник с. 125, Д/З: Р.Т. упр.66
- Математика.  с.139-140, Д/З: Р.Т. с.61
- Окружающий мир. с. 97-100

21 января:
- Русский язык. Упр.127,128,129;Д/З: Р.Т.упр. 64; 67
- Математика. с.141-142, Д/З: Р,Т,62
- Литература. с.156-158, выразительно читать 5 раз, ответить на вопросы

Внимание!
В понедельник приносим выполненные все задания и читательские дневники, сдаем. По русскому языку
и математике заводим ,как всегда, новые тетради. Они особенно необходимы, пока будут проверены сданные. В понедельник занимаемся по следующему расписанию:
Начало занятий в 13.20

3 гамма:

11 января:
- Математика. стр.36, №10-11
- Чтение. стр.66-69, читать
- Русский язык. стр.111, учить. Упр. 297, 298

12 января:
- Математика стр.38, №8-10, стр.39,№13
- Чтение стр.69-73, читать и отвечать на вопросы
- Русский язык Повторить правило. Упр.301,307

13 января:
- Математика стр.41,№5; стр.42, №8
- Русский язык упр. 311,312, 325
- Окр. мир Учебник: стр.144-147, читать и отвечать на вопросы; Тетрадь: стр.61-63, №1-5

14 января:
- Математика стр.44, №5-7
- Русский язык стр.123-124,учить. Упр.329,330
- Окр. мир Учебник: стр.148-150, читать и отвечать на вопросы; Тетрадь: стр.64-65, №1-4

17 января:
- Математика стр.45, №8-9
- Русский язык стр123-124,учить. Упр.334, 336.
- Чтение стр.64-65, выразительное чтение

18 января: 
- Математика стр.47, №5-8
- Русский язык Повторить правило. Упр339, 342.
- Чтение стр.52, учить

19 января: 
- Математика стр.48, №10; стр.38,№12
- Русский язык упр.344,345
- Чтение стр.52, учить

20 января:
- Математика стр.52, №10,12
- Русский язык упр.346
- Окр. мир Учебник: стр.151-157, читать и отвечать на вопросы; Тетрадь: стр.65-66, №1-3; стр.66-67,№1-2

21 января: 
- РИСП Занятие 16

24 января: 
Принести тетради с выполненными заданиями, тетрадь по окружающему миру.
Сдать исследовательские работы (рефераты).
Повторить правила по русскому языку: стр.73; стр.88; стр.101; стр.111; стр.123-124; стр.130-131

Все спецкурсы за январь-февраль будут восстановлены.

4 альфа:
 - Математика. Уроки 17-20

4 бета:
- Русский язык. Упражнение 255,257, 259, 267, 282; Страницы 136-145 повторить правила, страница 143 выучить памятку.
- Математика. Уроки 17-20

4 гамма:
- Русский язык. упр.№322 - №332.

4 дельта:
- Русский язык - часть 2:
1. с.3 правило - наизусть. С.4, упр. 285 по Памятке
(Памятку знать наизусть. С. 5, упр. 286
2. С.7 - правило выучить. С. 9, упр. 293
3. С.10- знать ответ на вопрос; упр. 295
4. С. 13 - знать ответ на вопрос; упр.303
5. С. 14, упр. 305, 306
6. С. 18, 19 - правила знать наизусть, упр. 315
7. С. 23, 24 - знать различия - наизусть, упр. 324
8. С. 28, 30, 31 - знать правила наизусть, упр. 338.
- Математика
1. с.55, № 9,10
2. с. 60, № 11, 13, 14, 16
3. с. 63, 64, № 9, 13
4. с.68, № 13, 14
5. с. 71, 72, № 7,11
6. с. 74, 3 4, 5, 6,
7. с. 78, 79, №2, 3, 4, 5,7
8. с. 83, 84, № 7,11, 13
- Литературное чтение- часть 2:
1. Подготовиться к литературной конференции;
2. Весь раздел "Делу время - потехе час"
С. 4 - 34- прочитать, выполнить все задания после
текстов.
- Окружающий мир - часть 2:  "Страницы всемирной истории"; С. 4 - 27- прочитать, выполнить задания после текста; Выполнить задания в тетради №2 по этим темам.

5-е классы:
- Немецкий язык. С. 99 выучить правило; С 101 упр. 7 перевод; С. 131 перевод слов, выучить к диктанту!

5 альфа:
- История. §§ 26, 27, 28. Ответить на вопросы после параграфов (устно); Выполнить творческую работу (рисунок, поделка, сочинение, стихи) на тему «Религия древних греков»; Из § 29 выписать термины (слова, выделенные курсивом) в тетрадь и дать им определения.

5 бета:
- История. §§ 26, 27, 28. Ответить на вопросы после параграфов (устно); Выполнить творческую работу (рисунок, поделка, сочинение, стихи) на тему «Религия древних греков»; Из § 29 выписать термины (слова, выделенные курсивом) в тетрадь и дать им определения.

5 гамма:
- Русский язык.    сочинение – описание по картине К.Ф.Юона «Русская зима» (см.вставку в учебнике).
- Литература. И.С.Тургенев рассказ «Му - му», ответить на вопросы после рассказа устно.
- Математика. п.30, № 1146,1148,1149,1157,1158,1161,1162,1163,1164; П.31. Разобрать правило сравнения дробей. Выполнить № 1172, 1175, 1176, 1178,1184, 1191,1192,1196
- История. §§ 26, 27, 28. Ответить на вопросы после параграфов (устно); Выполнить творческую работу (рисунок, поделка, сочинение, стихи) на тему «Религия древних греков»; Из § 29 выписать термины (слова, выделенные курсивом) в тетрадь и дать им определения.

6-е классы:
- Немецкий язык. 
С. 84-85 упр. 1 выучить слова
С. 86 упр. 4 перевод
С. 87-88 упр. 7 перевод, выучить
С. 90 слова к диктанту
С. 92-93 упр. 1 перевод текста
С. 94 упр. 2 перевод текста
С. 95 упр. 3 перевод текста
- Французский язык.
С. 38 диалог наизусть
С. 45 упр. 3 чтение
Повторить тему «Который час?»

6 альфа:
- Математика. Изучить устно: п.18 стр104 « Нахождение числа по его дроби»; Выполнить письменно: № 647,648,649,650,651,652,678,679,691,538.

6 бета:
- Математика. Изучить устно: п.18 стр104 « Нахождение числа по его дроби»; Выполнить письменно: № 647,648,649,650,651,652,678,679,691,538.

6 А:
- Математика. Изучить устно: п.18 стр104 « Нахождение числа по его дроби»; Выполнить письменно: № 647,648,649,650,651,652,678,679,691,538.

7-е классы:
- Немецкий язык.
С. 121 выучить слова к диктанту
С. 123 упр. 1с перевод текста
С. 125 упр. 7 перевод текста
С. 127-128 упр. 12 отчитать
С. 135 упр. 7 выучить правило
- Французский язык.
С. 114-117 слова наизусть
С. 243 выучить правило
С. 122 чтение, перевод текста

7 альфа:
- Физика. П.35-38, задания 7-8, упр 14-15, вопросы устно. Составить кроссворд на 10 слов по данным параграфам. Подготовить доклад по темам «Биография Паскаля», «Использование закона Паскаля в технике, на производстве, в быту»
- История. §§ 4,5,6. Выписать в тетрадь все термины, даты, имена исторических деятелей с пояснениями, § 7 – прочитать.
- Обществознание. § 7 – выучить термины. Ответить на вопросы после § (с. 85-86)
- Русский язык. Выучить все слова в опорном конспекте по наречию; Упр.№280 четыре части,упр.№289,упр.№291,упр.№310.
- Литература. Прочитать повесть Н.В. Гоголя «Вий» (26 февраля проверка)
- Математика. Повторение №605, 736; Самостоятельно изучить п.27 №614-616, 618-620.; Задачи № 639-641

7 бета:
- Физика. П.35-38, задания 7-8, упр 14-15, вопросы устно. Составить кроссворд на 10 слов по данным параграфам. Подготовить доклад по темам «Биография Паскаля», «Использование закона Паскаля в технике, на производстве, в быту»
- История. §§ 4,5,6. Выписать в тетрадь все термины, даты, имена исторических деятелей с пояснениями, § 7 – прочитать.
- Обществознание.
 § 7 – выучить термины. Ответить на вопросы после § (с. 85-86)
- Русский язык. Выучить все слова в опорном конспекте по наречию; Упр.№280 четыре части,упр.№289,упр.№291,упр.№310
- Литература. Прочитать повесть Н.В. Гоголя «Вий» (26 февраля проверка)
- Математика. Повторение №605, 736; Самостоятельно изучить п.27 №614-616, 618-620.; Задачи № 639-641

7 гамма:
- Физика. П.35-38, задания 7-8, упр 14-15, вопросы устно. Составить кроссворд на 10 слов по данным параграфам. Подготовить доклад по темам «Биография Паскаля», «Использование закона Паскаля в технике, на производстве, в быту»
- Литература. И.С.Тургенев «Записки охотников», рассказы «Певцы», «Бирюк», «Хорь и Калиныч». Стихотворения в прозе - прочитать.
- Русский язык. Выучить все слова в опорном конспекте по наречию; Упр.№280 четыре части,упр.№289,упр.№291,упр.№310. 
- Математика. Повторение №605, 736; Самостоятельно изучить п.27 №614-616, 618-620.; Задачи № 639-641

7 А:
- Физика. П.35-38, задания 7-8, упр 14-15, вопросы устно. Составить кроссворд на 10 слов по данным параграфам. Подготовить доклад по темам «Биография Паскаля», «Использование закона Паскаля в технике, на производстве, в быту»
- Литература. И.С.Тургенев «Записки охотников», рассказы «Певцы», «Бирюк», «Хорь и Калиныч». Стихотворения в прозе - прочитать.
- Русский язык. Повторить ЗСП, выписать из текста Тургенева три ССП, три СПП, три БСП с причастными и деепричастными оборотами.
- Математика. Повторение №605, 736; Самостоятельно изучить п.27 №614-616, 618-620.; Задачи № 639-641

8-е классы:
- Немецкий язык.
С. 92 упр. 6 перевод, слова выучить
С. 93 перевод текста
С. 94 упр. 9 выучить слова
С. 94-95 перевод текста
С. 100 упр. 10 слова к диктанту!!
- Русский язык. №135 из параграфа №21; №139,140 параграфа №22; Разобрать параграф №23 ; выучить, понять. Выполнить №№146,147.
- Литература. (в расписание поставлена в понедельник!!!)
-- Определить рольэпиграфа в повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка» ( по 1-3 главам)
-- Отметить закладками и выписать портрет Пугачева(1-8гл)
-- Составить портрет гарнизонной матушки-командирши(Письменно)
-- Найти смысловые, временные несоответствия

8 альфа:

- Английский язык. (группа ЕС Елисеевой-ЮВ Клышниковой). Учебник,стр.171, номер 18 (перевод); стр.179 номер28(письменный перевод),стр184-185 номера35,36(выучить слова)
- Алгебра. по учебнику Макарычева:
Прочитать повторно П.21, 22.
Повторить определения: квадратного уравнения; неполного квадратного уравнения; приведенного квадратного уравнения; дискриминанта;
повторить прием выделения квадрата двучлена, знать формулу корней квадратного уравнения и алгоритм решения квадратного уравнения.
Письменно выполнить номера № 539(б,в),542(б,в),543(б,в), 551(б,в), 557, 558.
Прочитать П.23 (о применении квадратных уравнений в решениях задач),
записать в тетрадь две разобранные задачи.
Письменно выполнить номера № 560, 562, 570.
- Геометрия. по учебнику Погорелова:
Прочитать повторно П.71-74.
Знать: концепцию декартовых координат на плоскости; формулу координат середины отрезка; формулу расстояния между точками; уравнение окружности. 
Прочитать П.75,76, Знать: формулу уравнения прямой и координат точки пересечения прямых.
Письменно выполнить номера № 11, 16, 26, 35, 40.
- Физика. по учебнику Перышкина:
Прочитать повторно §27, 28 из Главы III “Электрические явления”. Ответить на вопросы в конце параграфов.
Изучить §29, 30 «Делимость электрического заряда.Электрон», «Строение атомов»
Письменно ответить на вопросы в конце §29, 30, выполнить письменно упражнение 11 на стр.69.

8 бета:

- История. §§ 3-4 до конца. Ответить на вопросы и выполнить задания на стр. 36-38 (2-3 задания по выбору – письменно); §§ 5-6. Прочитать. Составить сравнительную таблицу по основным организациям будущих декабристов и программам «Северного общества» и «Южного общества».
- Английский язык. «Книга для чтения» Главы 3-5 (перевод)
- Алгебра. по учебнику Макарычева:
Прочитать повторно П.21, 22. 
Повторить определения: квадратного уравнения; неполного квадратного уравнения; приведенного квадратного уравнения; дискриминанта;
повторить прием выделения квадрата двучлена, знать формулу корней квадратного уравнения и алгоритм решения квадратного уравнения.
Письменно выполнить номера № 539(б,в),542(б,в),543(б,в), 551(б,в), 557, 558. 
Прочитать П.23 (о применении квадратных уравнений в решениях задач), 
записать в тетрадь две разобранные задачи. 
Письменно выполнить номера № 560, 562, 570.
- Геометрия. по учебнику Погорелова:
Прочитать повторно П.71-74. 
Знать: концепцию декартовых координат на плоскости; формулу координат середины отрезка; формулу расстояния между точками; уравнение окружности. 
Прочитать П.75,76, Знать: формулу уравнения прямой и координат точки пересечения прямых.
Письменно выполнить номера № 11, 16, 26, 35, 40.
- Физика. по учебнику Перышкина:
Прочитать повторно §27, 28 из Главы III “Электрические явления”. Ответить на вопросы в конце параграфов.
Изучить §29, 30 «Делимость электрического заряда.Электрон», «Строение атомов»
Письменно ответить на вопросы в конце §29, 30, выполнить письменно упражнение 11 на стр.69. 


8 А:
- История. §§ 4,5. Выписать в тетрадь ход военных действий с пояснениями; §§ 6,7. Выписать термины, даты, имена исторических деятелей; § 8 Составить сравнительную таблицу по основным организациям будущих декабристов и программам «Северного общества» и «Южного общества».
- Физика. по учебнику Перышкина:
Прочитать повторно §27, 28 из Главы III “Электрические явления”. Ответить на вопросы в конце параграфов.
Изучить §29, 30 «Делимость электрического заряда.Электрон», «Строение атомов»
Письменно ответить на вопросы в конце §29, 30, выполнить письменно упражнение 11 на стр.69. 


9-е классы:
- История. Раздел 4 по учебнику истории России прочитать. Составить хронологическую таблицу. Выучить таблицу. Выполнить реферативную работу на тему: «Один эпизод Великой Отечественной войны». Подготовиться к защите реферата.
- Физика. Сборник задач: №171, 174, 176, 296, 410, 412, 435-437, 439, 446; Учебник: §§ 24-39
- Литература (Москвина И.К.). Прочитать роман А.С. Пушкина «Евгений Онегин» (26 февраля проверка), выучить на выбор или письмо Татьяны, или Онегина.

10 альфа:
- Алгебра (по учебнику А.Н.Колмагорова)
П.2. «Тригонометрические функции и графики», стр.14-19, устно изучить материал пункта; письменно выполнить номера № 28/,29,30,31,32,33,38,39.
П.3. «Основные свойства функции», стр. 21-28, устно изучить материал пункта; письменно выполнить задания № 40,41,45,47,48,49,51
- История. 
-- Напоминаю, что на каникулы была дана работа по всеобщей истории.
-- История России. §§ 4-5 – повторить. §§ 6-7 – прочитать. Ответить на вопросы на с. 68 (два вопроса письменно по выбору); на с. 82 (вопросы № 2 и 8 письменно)
-- Всеобщая история. Конспект.
-- История России. Главу 2 прочитать до конца. Ответить на контрольные вопросы (с. 112).
- Литература. Прочитать роман Л.Н. Толстого «Война и мир» (24-25 февраля проверка).
- Физика.
Глава 4, § 31-40, выучить определения, законы, формулы. Стр. 96 -97 посмотреть разбор задач.
Глава 5, § 41-44, конспект, выучить определения, формулы. Стр.107-108 посмотреть разбор задач, стр.109, упражнение 8 – решить!!!!!
Подготовить доклад (с презентациями) по темам «Гагарин Ю.А.», «Королев С.П.», «Циолковский К.Э.», «Реактивные двигатели», «Ракетостроение» (одно по выбору)

10 бета:
- Русский язык. Выучить морфологические разборы всех частей речи.
- Литература. Прочитать роман Л.Н. Толстого «Война и мир» (24-25 февраля проверка).

11 альфа:
- Литература. Прочитать произведение М.А. Булгакова о революции (или «Бег», или «Белая гвардия», или «Дни Турбинных» - 24 февраля проверка).

11 бета:
- Литература. Прочитать произведение М.А. Булгакова о революции (или «Бег», или «Белая гвардия», или «Дни Турбинных» - 24 февраля проверка).
 

Назад





Обращение Президента Российской Федерации


ОБЪЯСНЯЕМ.РФ


Гуманитарная помощь


Администрация г.Томска


Министерство науки и высшего образования
Российской Федерации



Нацпроекты


Большая перемена!


Сотрудничество с вузами


Министерство просвещения
Российской Федерации



Региональный центр развития образования


ЦИФРОВЫЕ ПРОФЕССИИ!


Единое окно доступа
к образовательным ресурсам



Федеральный портал
"Российское образование"



Единая коллекция ЦОР


Федеральный центр
образовательных ресурсов



Пенсионный фонд России
Материнский капитал



Телефон доверия

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!