КПМО

Комплексный проект модернизации образования

ОТКРЫТЫЙ
Информационно-аналитический доклад директора
МБОУ Академического лицея г.Томска

Состояние образовательно-воспитательной и финансовой деятельности
в МБОУ Академическом лицее г.Томска (за период 2015-2016 учебного года)


Состояние образовательно-воспитательной и финансовой деятельности
в МБОУ Академическом лицее г.Томска (за период 2014-2015 учебного года)

 

 

Доклад подготовлен директором МБОУ Академического лицея г.Томска в рамках: перехода на активное расширение образовательной среды за счет реализации стратегических инновационных программ федерального и регионального уровней, активизации методической работы как Центра по работе с одаренными детьми «Дарование», запуска нового направления в муниципальную образовательную систему – мониторинговое исследование качества образования для создания условий качественного образования, развития и усиление реализации внутрилицейских среднесрочных программ:
1. Менеджмент качества образования в МОУ Академическом лицее г. Томска (2008-2020 гг.) – управленческая стратегическая программа (комплексный проект модернизации российского образования).
2. Среднесрочные программы модернизации образования в ОУ на возрастных образовательных ступенях: начальной, подростковой, старшей профильной школы:
а) комплексная среднесрочная программа развития начальной школы (2011-2015 гг.): стратегия введения ФГОС и управление новым содержанием образования;
б) программа развития подростковой школы 5-9 классы (2012-2015 гг.);
в) муниципальная экспериментальная программа (2009-2014 гг.) «Организация профильного обучения с опорой на позиционирование новых стратегий и практик юношеского образования».
3. Среднесрочная программа информатизации МОУ Академического лицея на период 2011-2014 гг.
4. Среднесрочная программа комплектования учебного фонда в МБОУ Академическом лицее г. Томска на 2012-2014 гг.
5. Целевая программа «Школа-территория здоровья и безопасности».
6. Целевая среднесрочная программа развития МБОУ Академического лицея на 2011-2014 гг. Моделирование технологий развития одаренности на основе междисциплинарной организации образовательно-воспитательного процесса при переходе к ФГОС II поколения».
7. Инновационная образовательная программа «Региональное взаимодействие ОУ в дистанционной сети «MaSteX» (2012-2015 гг.).

Аналитические материалы об учебной деятельности и результатах аттестации выпускников подготовлены зам.директора Починок О.В.; графики, диаграммы, информационно-статистические данные представлены зам.директором по информационному обеспечению Деевым А.С; аналитические материалы по характеристике образовательно-воспитательной среды представлены зам.директора по воспитательной работе Осинцевой А.В.

Доклад предназначен для публичного представления общих результатов деятельности ОУ общественности Академгородка, родителям, учредителю, партнерам, членам Совета лицея, юридическим и физическим лицам, желающим получить достоверную информацию о направлениях и результатах деятельности учреждения. Полная версия доклада размещена на сайте ОУ.



Система комплексных мер по модернизации общего образования в МБОУ Академическом лицее г. Томска с 2013 по 2020 гг.
(на основе письма Министерства образования и науки Российской Федерации от 3.11.2011г. № АФ-499/18;
концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015гг.;
информационного письма Департамента образования Администрации Города Томска № 01-22/4574 от 17.12.2012 г.)



ОТКРЫТЫЙ
Информационно-аналитический доклад директора
МБОУ Академического лицея г.Томска, к.п.н. Тоболкиной И.Н.

Состояние образовательно-воспитательной и финансовой деятельности
в МБОУ Академическом лицее г.Томска (за период 2011-2012 учебного года)

Доклад подготовлен директором МОУ Академического лицея г.Томска в рамках:
− завершения реализации первого организационно-практического этапа задач комплексной программы ОУ «Менеджмент качества образования в МОУ Академическом лицее г.Томска (2008-2020 гг.)»;
− реализации комплексной среднесрочной программы развития ОУ на 2008-2011 гг. «Моделирование образовательных технологий развития одаренности на основе формирования витагенного опыта обучающихся»;
− реализации I этапа экспериментальной долгосрочной программы (2009-2014 гг.) «Организация профильного обучения с опорой на позиционирование новых стратегий и практик юношеского образования» по муниципальному заданию развития муниципальной системы образования «Апробация различных моделей профильного обучения»;
− подготовки к очередной аккредитации ОУ;
− запуска новых среднесрочных образовательных программ.

Информационно-аналитический доклад состоит из 8-ми разделов:
− общая характеристика учреждения;
− особенности образовательного процесса;
− условия осуществления образовательного процесса;
− результаты осуществления образовательного процесса;
− результаты деятельности учреждения, качество образования;
− социальная активность и внешние связи учреждения;
− финансово-экономическая деятельность;
− решения, принятые по итогам общественного обсуждения;
− заключение, перспективы и планы развития.

Аналитические материалы об учебной деятельности и результатах аттестации выпускников подготовлены зам.директором Починок О.В.; графики, диаграммы, информационно-статистические данные представлены зам.директором по информационному обеспечению Деевым А.С; аналитические материалы по характеристике образовательно-воспитательной среды представлены зам.директором по воспитательной работе Осинцевой А.В., материалы статистики ГИА, ЕГЭ – зам.директором по учебной работе Починок О.В.; статистические данные по повышению квалификации и участию в конкурсах, олимпиадах – зам.директором по учебной работе Пановой Е.В.

Доклад предназначен для публичного представления общих результатов деятельности ОУ общественности Академгородка, родителям, учредителю, партнерам, членам Совета лицея, юридическим и физическим лицам, желающим получить достоверную информацию о направлениях и результатах деятельности учреждения.

Полная версия доклада размещена на сайте ОУ: http://aclic.ru/kpmo/.

Доклад издан по решению Совета лицея – органа общественного управления учреждением (протокол № 62 от 22.06.2012 г.).

Сведения об авторах: Тоболкина Ирина Николаевна, директор МБОУ Академического лицея г.Томска с момента создания учреждения, кандидат педагогических наук, автор образовательной модели лицея и стратегических программ развития ОУ; Почетный работник общего образования РФ, победитель ПНПО 2006, Победитель IX Всероссийского конкурса «1000 лучших организаций и предприятий России» в номинации «Активный участник реализации национальных проектов России», победитель регионального конкурса инновационных программ (2011 г.); Панова Елена Владимировна, зам.директора по учебной работе, кандидат педагогических наук; Починок Олена Валентиновна, зам.директора по учебной работе; Ремез Оксана Владимировна, зам.директора по научно-методической работе.


ОТКРЫТЫЙ
Информационно-аналитический доклад директора
МОУ Академического лицея г.Томска, к.п.н. Тоболкиной И.Н.

Состояние образовательно-воспитательной и финансовой деятельности
в МОУ Академическом лицее г.Томска (за период 2010-2011 учебного года)

Доклад подготовлен директором МОУ Академического лицея г.Томска в рамках:
− завершения реализации первого организационно-практического этапа задач комплексной программы ОУ «Менеджмент качества образования в МОУ Академическом лицее г.Томска (2008-2020 гг.)»;
− реализации комплексной среднесрочной программы развития ОУ на 2008-2011 гг. «Моделирование образовательных технологий развития одаренности на основе формирования витагенного опыта обучающихся»;
− реализации I этапа экспериментальной долгосрочной программы (2009-2014 гг.) «Организация профильного обучения с опорой на позиционирование новых стратегий и практик юношеского образования» по муниципальному заданию развития муниципальной системы образования «Апробация различных моделей профильного обучения»;
− подготовки к очередной аккредитации ОУ;
− запуска новых среднесрочных образовательных программ.

Информационно-аналитический доклад состоит из 8-ми разделов:
− общая характеристика учреждения;
− особенности образовательного процесса;
− условия осуществления образовательного процесса;
− результаты осуществления образовательного процесса;
− результаты деятельности учреждения, качество образования;
− социальная активность и внешние связи учреждения;
− финансово-экономическая деятельность;
− решения, принятые по итогам общественного обсуждения;
− заключение, перспективы и планы развития.

Аналитические материалы об учебной деятельности и результатах аттестации выпускников подготовлена зам.директора Починок О.В.; графики, диаграммы, информационно-статистические данные представлены зам.директором по информационному обеспечению Деевым А.С; аналитические материалы по характеристике образовательно-воспитательной среды представлены зам.директора по воспитательной работе Осинцевой А.В.

Доклад предназначен для публичного представления общих результатов деятельности ОУ общественности Академгородка, родителям, учредителю, партнерам, членам Совета лицея, юридическим и физическим лицам, желающим получить достоверную информацию о направлениях и результатах деятельности учреждения.

Полная версия доклада размещена на сайте ОУ: http://aclic.ru/kpmo/.

Доклад издан по решению Совета лицея – органа общественного управления учреждением (протокол № 55 от 20.08.2011 г., пункт 1). Сведения об авторах: Тоболкина Ирина Николаевна, директор МОУ Академического лицея г.Томска с момента создания учреждения, кандидат педагогических наук, автор образовательной модели лицея и стратегических программ развития ОУ; Почетный работник общего образования РФ, победитель ПНПО 2006, Победитель IX Всероссийского конкурса «1000 лучших организаций и предприятий России» в номинации «Активный участник реализации национальных проектов России»; Панова Елена Владимировна, зам.директора по учебной работе, кандидат педагогических наук.


ОТКРЫТЫЙ
Информационно-аналитический доклад директора
МОУ Академического лицея г.Томска, к.п.н. Тоболкиной И.Н.

Состояние образовательно-воспитательной и финансовой деятельности
в МОУ Академическом лицее г.Томска на этапе перехода в статус общеобразовательного
автономного учреждения (за период 2009-2010 учебного года)

Доклад подготовлен директором МОУ Академического лицея г.Томска в рамках:
- завершения реализации первого этапа (организационно-практического) задач комплексной программы ОУ «Менеджмент качества образования в МОУ Академическом лицее г.Томска (2008-2020 гг.)»;
- реализации второго этапа комплексной среднесрочной программы развития ОУ на 2008-2011 гг. «Моделирование образовательных технологий развития одаренности на основе формирования витагенного опыта обучающихся»;
- запуска новой экспериментальной долгосрочной программы (2009-2014 гг.) «Организация профиль-ного обучения с опорой на позиционирование новых стратегий и практик юношеского образования» по муниципальному заданию развития муниципальной системы образования «Апробация различных моделей профильного обучения»;
- перехода в статус муниципального общеобразовательного автономного учреждения.
Информационно-аналитический доклад состоит из 2-х частей:
- анализа образовательно-воспитательной деятельности и перспектив развития ОУ;
- анализа финансовой деятельности и прогноза благополучия.

Сведения об авторах: Тоболкина Ирина Николаевна, директор МОУ Академического лицея г.Томска с момента создания учреждения, кандидат педагогических наук, автор образовательной модели лицея и стратегических программ развития ОУ; Почетный работник общего образования РФ, победитель ПНПО 2006, Победитель IX Всероссийского конкурса «1000 лучших организаций и предприятий России» в номинации «Активный участник реализации национальных проектов России»; Панова Елена Владимировна, зам.директора по учебной работе, кандидат педагогических наук

МОУ Академический лицей г. Томска, 2010.
Тоболкина И.Н., Панова Е.В. 2010.

Приложение к открытому информационно-аналитическому
докладу директора МОУ Академического лицея г.Томска – 2010г.

Аналитический отчёт развития
МОУ Академического лицея г.Томска

Аналитический отчёт развития МОУ Академического лицея г.Томска является развернутым информационным докладом о финансовом благополучии ОУ, приложением к разделу 5 «Финансирование учреждения» открытого информационно-аналитического доклада директора МОУ Академического лицея г.Томска за период 2009-2010 г. в сравнительных характеристиках пяти последних лет.

Сведения об авторе: Тоболкин Антон Александрович, учитель математики МОУ Академического лицея г.Томска, кандидат физико- математических наук, четырехкратный (2007, 2008, 2009, 2010 гг.) победитель Всероссийского конкурса фонда Дмитрия Зимина «Династия» в номинации «Молодой учитель».

МОУ Академический лицей г. Томска, 2010.
Тоболкин А.А. 2010.


ОТКРЫТЫЙ
Информационно-аналитический доклад директора
МОУ Академического лицея г.Томска, к.п.н. Тоболкиной И.Н.

Состояние образовательно-воспитательной деятельности
МОУ Академического лицея г.Томска при вхождении в КПМО
(за период 2008 – 2009 учебного года)

Доклад подготовлен директором МОУ Академического лицея г.Томска в рамках реализации задач комплексного проекта модернизации российского образования, а также Управленческой стратегической программы «Менеджмент качества образования в МОУ Академическом лицее г. Томска (2008-2020 гг.)», содержит информацию о развитии ОУ в рамках КПМО. Доклад предназначен для публичного представления общих результатов деятельности ОУ общественности Академгородка, родителям, учредителю, партнерам, членам Совета лицея, юридическим и физическим лицам, желающим получить достоверную информацию о направлениях и результатах деятельности учреждения. Доклад издан по решению Совета лицея – органа общественного управления учреждением (протокол №47 от 20.08.2009г., пункт 1).

Сведения об авторах: Тоболкина Ирина Николаевна, директор МОУ Академического лицея г.Томска с момента создания учреждения, автор образовательной модели лицея, к.п.н., Почетный работник образования РФ, победитель ПНПО 2006 года; Панова Елена Владимировна, зам.директора по учебной работе, кандидат педагогических наук.

МОУ Академический лицей г. Томска, 2009.
Тоболкина И.Н., Панова Е.В. 2009.


ОТКРЫТЫЙ
Информационно-аналитический доклад директора
МОУ Академического лицея г.Томска, к.п.н. Тоболкиной И.Н.

Состояние образовательно-воспитательной деятельности
МОУ Академического лицея г.Томска при вхождении в КПМО
(за период 2007 – 2008 учебного года)

Доклад подготовлен директором МОУ Академического лицея г.Томска в рамках реализации плана-графика мероприятий г.Томска по выполнению КПМО на территории Томской области, содержит информацию о состоянии учебно-воспитательной деятельности учреждения на переходном этапе внутренней реорганизации и вхождении в эксперимент по НСОТ.

Доклад предназначен для публичного представления общих результатов деятельности ОУ общественности Академгородка, родителям, учредителю, партнерам, членам Совета лицея и всем юридическим и физическим лицам, желающим получить достоверную информацию о деятельности учреждения.

Доклад издан по решению Совета лицея - органа общественного управления учреждением (протокол № 40 от 15.05.2008г., пункт 4).

Сведения об авторе: Тоболкина Ирина Николаевна, директор МОУ Академического лицея г.Томска с момента создания учреждения, автор образовательной модели лицея, к.п.н., Почетный работник образования РФ, победитель ПНПО 2006 года.

ISBN 978-5-89702-223-6
МОУ Академический лицей г. Томска, 2008.
Тоболкина И.Н.,  2008.

Последнее изменение: 15.08.2017 15:07
Вход
Логин :
Пароль :


Информационно-аналитический доклад директора МБОУ Академического лицея г.Томска, к.п.н. Тоболкиной И.Н.

Участник проекта
"Гимназический союз России"

Администрация г.Томска


Министерство образования и науки Российской Федерации


Единое окно доступа к образовательным ресурсам


Федеральный портал "Российское образование"


Единая коллекция ЦОР


Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов





TBEx

Томск

CATALOG.METKA.RU

МБОУ Академический лицей г.Томска @ 2007-2017