Образование

Лицей как образовательная система экспериментально доказал эффективность апробированной в течение 1991-2004 гг. модели образования для одаренных детей, что в качестве инварианта предусмотрено в Рабочей концепции одаренности. Исходя из всего обозначенного, мы выделяем следующие педагогические условия, при создании которых работа общеобразовательного учреждения по развитию одаренности детей будет эффективной и результативной:

  1. Специальное построение содержания учебного процесса, ориентированного на интеллектуальное развитие и академическую успешность детей, интегрирующего высокий уровень сложности изменения базовых программ на основе углубления, обогащения, проблематизации и программ, обеспечивающих индивидуальную траекторию развития ребенка путем самосовершенствования и самопознания.
  2. Организация учебного процесса на принципах системности и непрерывно-сти использования интеллектуальных технологий.
  3. Организация учебного и внеучебного процесса на основе обеспечения социально-мотивационного содержания.
  4. Организация непрерывной системы повышения квалификации педагогов по развитию одаренности детей в ОУ.

Последнее изменение: 17.06.2009 11:51
Вход
Логин :
Пароль :


Информационно-аналитический доклад директора МБОУ Академического лицея г.Томска, к.п.н. Тоболкиной И.Н.

Участник проекта
"Гимназический союз России"

Администрация г.Томска





Министерство образования и науки Российской Федерации


Единое окно доступа к образовательным ресурсам


Федеральный портал "Российское образование"


Единая коллекция ЦОР


Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов





TBEx

Томск

CATALOG.METKA.RU

МБОУ Академический лицей г.Томска @ 2007-2017